Коллеги подскажите на какое автомобильное масло перейди заливал Shell Helix 10w40 сейчас подорожало и подделки много ,рекомендуют Тэбол 10w40 ,ЛАДА ГРАНДА !!!!! 8 КЛАПОННАЯ , СПАСИБО!!!
А через сколько км меняешь? У меня подобная проблема, полусинтетика 10 в 40. Лил родное, но 5800рэ за 4л Дженералмасла .... . Перешёл на корейское КИХ, менял цепь ГРМ-нагара просто песецъ, нужно что то другое и замена через 5-6 тыс км. Почистить внутренности.
Сергей, сейчас все масло изготавливается у нас, под тем или иным брендом. Тэбойл, это Лукойловская продукция. Тащат, по так называемому серому импорту, но не в том количестве, которое сейчас представлено в продаже. Под эту тему впаривают откровенное г@&#о. Вопрос, скорее не в том, какое лить, а где покупать. В нынешних реалиях, лучше покупать у продавца которому доверяешь. И никаких интернетов и придорожных магазинов с демпинговыми ценами. У сетевиков, шанс нарваться на подделку, гораздо меньше. А качество масла отечественных производителей, всё примерно на одном уровне..... На своем примере, до 100 000 лил родное митсубиши (масло) сейчас лью валволайн 5х30,но привезенный.При пробеге 160 000, доливаю грамм 100-150, на 10 000 пробега. Вот собственно,мое мнение, на этот вопрос.
Раньше лил ELF 10W-40 полусинтетику. Но потом пошла одна бодяга в канистрах ELF. Сейчас заливаю ZIC X5 10W-40, пока вроде нормально, хотя тоже подделок хватает.
Серега, бери на заправке лукойл , только в городской черте которые находятся. Иногда пересекаюсь с ихними проверяющими.
Когда был напряг с импортными маслами, полтора сезона отъездил на Лукойл (Lukoil) luxe semi-synthetic 10w-40. Впечатление положительное осталось, правда я перестраховался и менял через 5 тыс.км. Смотрел обзоры с лабораторными тестами - выводы, что масла примерно все одинаковые, за исключением откровенных бодяг. Небольшая разница в составах присадок. При том, что все присадки изготавливают всего две или три компании в мире. А основа у всех вообще одинаковая, если им верить.
Поддержу за Лукойл Люкс. Только у меня синтетика 5*40. Пока был на гарантии заливал в УАЗ Уаз Премиум 5*40. Угорало примерно 2л/15 т.км. Думал с движком проблема. Когда дилер отказался продавать масло, перешел на Лукойл Люкс той же вязкости. В магазине подсказали что Уаз-премиум это Лукойл люкс и есть. Стал его заливать и о чудо. Масло перестало угорать. От замены до замены, правда сократил интервалы до 10 т.км., без подлива. Покупаю в Корте, они дистрибьюторы по маслам Лукойл. п.с. попадалась статья в интернете, сейчас уже не найду. Суть статьи наши масла делаются из сырца нефти(Лукойл, Роснефть). Импортные масла в основном делаются из переработанного масла. В Европе масла, которые льют в гарантийные машины, используют, сейчас не знаю как, российскую основу. Только добавляют свои присадки. В доказательство своей теории он выкладывал фото нашего бензовоза за границей, который привез масло. Бензовоз без бренда, но по окраске можно сказать, что это 100% Лукойл.
Наверное надо ехать в Корт. Оно даже дешевле Киха! Спасибо, Сергей. https://www.chipdip.ru/product0/8013716830?yclid=1735360375881727999
не скажу про моторку газпром, не сталкивался. Но вот трансмиссионка газмром категорически не понравилась. Разная консистенция разных канистр. Одна льется ровно, как и должна. Другая льется с комочками.
Спасибо друзья!!!! задали вы мне задачу!!!! мнения нет единого!!! знать буду лить Teboil и менять через 5 тысячь